Несмотря на то, что снимать 8-ми миллиметровыми (8 мм и Супер 8
мм) кинокамерами прекратили еще в 80-90 годы прошлого века, интерес к
оцифровке накопленных за несколько десятилетий домашних киноархивов
до сих пор не ослаб. Пусть эти кинопленки и не обладают высоким
качеством изображения, зато содержат очень важную для многих, и, главное
— неповторимую информацию о годах собственной юности, о людях старшего
поколения, традициях и особенностях ушедших времен...
С появлением более современных форматов съемки и хранения видео —
сперва VHS видеокамер и магнитофонов, затем цифровых Video CD,
DVD-Video и т.д., обладатели домашних киноархивов начали переводить
их в более удобный для просмотра и более надежный с точки зрения
хранения вид. Собственно применялись 2 очевидных подхода:
поручить такую работу специалистам (есть немало фирм,
выполняющих такие работы; по крайней мере в крупных городах с этим
особых проблем не возникает, неприятные моменты лишь в стоимости таких
работ и в не всегда высоком качестве: фирмы-то бывают разные…
выполнить пересъемку самостоятельно с использованием подручных средств.
По поводу обращения к специалистам в этой статье останавливаться
не будем — кому интересен такой путь, тот может заглянуть в форум,
ссылка на который дана в конце статьи, и найти нужную информацию,
как и где искать таких специалистов, и кому можно доверить свое
сокровенное. Опустим и обсуждение других, более экзотических вариантов
оцифровки, например с помощью слайд-сканера: в первую очередь в связи
с отсутствием пока качественных и удобных решений, позволяющих применить эти варианты. Здесь же мы попытаемся рассказать о самостоятельной организации процесса оцифровки на базе стандартного (и
доработанного) кинопроектора и видеокамеры.
Как известно из поговорки: «Обещанного три года ждут». Так и получилось с
анимационным фильмом «Кунг-Фу Панда». Впервые он вышел на экраны в
далеком 2008 году, и лишь спустя три года вышло его продолжение. Стоит
заметить, что многие поклонники выросли, но просмотрели его не с меньшей
радостью, чем три года назад смотрели первую часть. Как и многие лучшие фильмы бесплатно, смотреть «Панду» можно в интернете.
Семейство программ Pinnacle Studio 16
является единственным программным обеспечением для редактирования видео
на платформе проверенной, хорошо зарекомендовавшей себя технологии
Pinnacle, еще более усовершенствованным, что позволит Вам с легкостью
создавать невероятные фильмы в HD или 3D-формате. Встроенный доступ к
медиа-облаку делает Ваши файлы доступными в любом месте и любое время,
включая проекты, начатые с помощью Pinnacle Studio для iPad. Используйте
тысячи эффектов, а затем делитесь своими видеофильмами на сайтах
Facebook, YouTube и Vimeo одним щелчком мыши. С помощью прилагаемых
видеоуроков Вы сразу же будете создавать фильмы, как профи. Программы Pinnacle Studio 16, Pinnacle Studio 16 Plus и Pinnacle Studio 16 Ultimate позволяют выбирать нужный уровень сложности.
Никаких Смартсаундов не видно Почему-то новая утилита Archive/Restore Tool не вошла в полупрофессиональную версию. И ещё, интересный момент, Avid® Studio не поддерживает Windows XP!!! Заявлена поддержка только Windows® 7, Windows Vista® (SP2).
Одно из требований для
карточек с памятью SD с большой емкостью - очень надежная функция
сохранения данных. Карточки с памятью Panasonic's SD включают уникальный
Интеллектуальный Контроллер Высшего качества (SIC), обеспечивающий
более длинную жизнь и большую надежность. Он сохраняет Ваши важные
данные с широким диапазоном условий использования и потенциальных
ситуаций сбоя.
1. Over 10 Times Longer Archival Life 2. Power Failure Protection 3. Smart Data Writing
Superb for large volumes of movies and still images!
Still images [JPEG]
64GB
Normal
Fine
12.0 megapixels
[4,000 x 3,000]
18,240
9,330
10.0 megapixels
[3,648 x 2,736]
24,950
12,710
Motion Picture [AVCHD]
64GB
HA 1920 x 1080i
[17 Mbps]
8h 30min
HE 1920 x 1080i
[5 Mbps]
27h 30min
* Время записи и число изображений может меняться в зависимости от специфичности устройства. Числа приблизительны.
Большинство современных видеокамер (такие как Sony, Panasonic,
Canon и другие) используют в качестве носителя информации внешние карты
памяти (флешки). Такие камеры надёжнее (потому что не используют
движущуюся механику, тербующуюся для вращения DV-кассет, DVD-дисков,
хардов ), легче (по весу), быстры и потребляют гораздо меньше энергии.
Как правило, такие видеокамеры записывают видео в формате MTS, который
является контейнером для MPEG-2 или MPEG-4,
что значительно удобнее для последующей работы с отснятыми
видеоматериалами, которые теперь являются, по-сути, обычными файлами,
ведь их можно легко скопировать, а затем просмотреть на компьютере.
Почти
на всех современных устройствах для съёмки или воспроизведения видео
теперь пишут «HD ready» или «Full HD». Устройство «HD ready», как
правило, стоит дешевле «Full HD» и считается менее крутым. Но в чём же
состоит принципиальное отличие устройств обозначенных этими
маркетинговыми названиями?
Если говорить предельно кратко, то «HD ready» отличается от «Full
HD» качеством видео. На глаз это не очень хорошо заметно, но,
безусловно, разница есть. «HD ready» способно показывать видео с
разрешением 1280 x 720p или 1920 x 1080i с некоторыми искажениями
исходной картинки, а «Full HD» с разрешением 1920 x 1080р и без
искажений.
Видео высокой четкости (High Definition, HD) в последние годы
активно проникает из профессионального в бытовой сектор. На прилавках
магазинов все больше телевизоров и плазменных панелей имеют заветные
надписи "Full HD" и "HD Ready", а в отделах видеокамер значительную
часть полок занимают камеры, способные снимать HD-видео. Даже цифровые
фотокамеры-"мыльницы", имеющие функцию видеосъемки, все чаще способны
снимать видео с разрешением не 640х480 точек, а 1280х720, а то и
полноценное FullHD-видео с разрешением 1920х1080 точек (подробнее о
современных видеокамерах можно прочитать в Путеводителе по цифровому видео).